#DоброMedia

Стратегическая всероссийская программа

400+ публикаций в СМИ и у партнёров
2 500 000+ охват всех публикаций без рекламного бюджета

Партнёры проекта

Задачи проекта

  • Преодоление барьеров профессионального самоопределения студентов
  • Привлечение внимания к общественно значимым проблемам через медиапроекты
  • Популяризация медиаволонтёрства среди молодёжи
Программа включала три ключевых направления:
  • Развитие и поддержка добровольческой деятельности в сфере медиа и массовых коммуникаций

Решение

  • За месяц до фестиваля проведён всероссийский онлайн кейс-чемпионат по задачам партнёров
  • Мастер-классы и тренинги от ведущих экспертов коммуникационной отрасли
  • Объединил более 200 студентов со всей страны
Всероссийский фестиваль-чемпионат медиаволонтёрства
01
  • Поддержка финалистов и победителей проекта «ТопБЛОГ»
  • Участники делились историями добрых дел в соцсетях, передавая эстафету друзьям
  • Совместный запуск с «Роспатриот» и «Россия — страна возможностей»
Всероссийский флешмоб «Громко о добром!»
03
  • Торжественное награждение и серия мастер-классов от экспертов
  • Награждение студенческих СМИ, молодёжных медиа, блогеров, журналистов, фотографов и других представителей медиасферы (16−35 лет) за социально значимый контент
Всероссийская премия медиаволонтёрства
02

Результаты

публикаций в СМИ и у партнёров
охват всех публикаций без рекламного бюджета
Положительные отзывы участников и запрос на продолжение проекта

>

млн.

2,5

заявок на участие в премии

>

2500

>

400

студентов из 7 городов приняли участие в фестивале очно

>

100

участников всероссийского флешмоба «Громко о добром!»

>

110

просмотров прямого эфира фестиваля

>

3500

студенческих команд из 32 городов России в кейс-чемпионатах

150

Отзывы об участии в проекте

Искренне благодарим за возможность участия в проекте #DobroMedia! Это ценная инициатива, способствующая развитию маркетинга и брендинга как среди студентов России, так и внутри компаний. Мы обрели целый багаж свежих идей и новых смыслов, а главное — надеемся, что смогли передать студентам ценные знания и практические навыки. Рады нашему сотрудничеству и уверены в дальнейшем совместном развитии.
Алла Маркина
Директор по маркетингу "Кревель Мойзельбах"
Выражаем благодарность за возможность принять участие в проекте #DobroMedia2024. Год от года этот конкурс показывает насколько широки перспективы развития проекта, как многогранны и талантливы участники этого прекрасного действа.
Директор по связям с общественностью
корпорации LG Electronics
Татьяна Шахнеса

Хотите усилить HR-бренд?

Оставьте заявку и мы предложим решения под твои задачи

Другие кейсы

Кейс

Интеллектуально-развлекательная игра #PRквиз

Кейс

Разработка NFT-коллекции для прохождение стажировок

Кейс

Всероссийский карьерный кейс-чемпионат
#PROSTART

© 2025, Все права защищены
glavnigeroy@mail.ru
+7 917 731-71-79