Сделать процесс отбора и привлечения более современным и интересным
В преддверии запуска программы стажировок была создана NFT-коллекция, где каждая карточка символизировала определённое IT-направление.
Одним из условий участия в стажировке было приобретение такой карточки за символическую сумму. Это решение позволило отсеять случайных претендентов.
Привлечь действительно мотивированных молодых IT-специалистов на стажировки и отсечь случайных кандидатов
Решение
Созданы 4 NFT-персонажа-неваляшки:
Реализация
01
Backend-разработчик
Чтоб неваляшка качалась — нужен грузик внутри. Чтоб сайты реагировали на действия пользователя — нужен специальный серверный код, «начинка», которую backend разработчики и делают. Код, созданный backend разработчиком, не виден простым пользователям, но от этого не менее важен и полезен. Не зря их зовут «бойцами невидимого фронта».
03
Тестировщик
Перед тем, как заявлять, что это неваляшка — убедись, что она не падает. То же — с программами: перед выпуском надо убедиться, что она работает адекватно и без багов. Этим нелегким делом и занимаются тестировщики.
04
Project Manager
Чтобы сделать неваляшку — нужны формы для литья, художники и материалы. Для IT проекта нужно еще больше факторов: бюджет, план работы, поддержка боевого духа команды, связь с заказчиком… Взяв эту карточку, ты станешь проект-менеджером — тем самым героем, что выполняет все эти задачи и не дает проекту развалиться.
02
Frontend-разработчик
Хотя главное в неваляшке — грузик, корпус тоже важен: он не должен быть грязным и дырявым. Точно так же — интерфейс сайтов и программ: он должен быть понятен, приятен глазу и не перегружен. Его создают и оформляют frontend разработчики.
Результаты
Были получены позитивные отзывы от стажеров и заказчика
NFT стали не только пропуском на стажировку, но и символом принадлежности к Devapp Br
Отзывы об участии в проекте
Запуск коллекции NFT-неваляшек стал для нас необычным и в то же время очень эффективным решением. Мы искали способ привлечь именно мотивированных кандидатов на стажировки и формат с NFT прекрасно сработал.
Мы получили поток стажёров, готовых учиться и развиваться, и одновременно усилили имидж компании как современного работодателя, который умеет работать с молодёжной аудиторией на её языке.
Во-первых, отбор сразу стал проще: к нам пришли ребята, которые действительно хотели попасть в команду, а не случайные соискатели. Во-вторых, сама идея коллекции ярко подчеркнула нашу инновационность и креативный подход к HR-процессам.
CMO
Павел Калашников
Хотите усилить HR-бренд?
Оставьте заявку и мы предложим решения под твои задачи